Такие "Asadharana Сая Нана" часть Ниббану?

Знания, ни мудрости Будды, которое не может быть достигнуто его учениками, включает шесть видов. Они называются Сая Asadharana Нана. Разве Будда достичь их в тот же миг он достиг Ниббаны? Если да, то являются ли они частью Ниббану и они считаются Asankara так же?

+284
skybert 12 окт. 2013 г., 17:46:44
17 ответов

Какие оригинальные буддийские источники говорят, очень верно.

”Дхамма имеет множество форм и уровней. Это обязывает переводчика изыскивать внутренней согласованности и последовательности в текст, чтобы понять его. Если метод интерпретации должны основываться на внутреннюю структуру и цели Дхамма, толкование должно отражать саму Дхамму. Это означает, например, что любое толкование, которое противоречит три марки существования (то есть, жизнь-это страдание, все непостоянно, и не-я) неверно. Природа Дхаммы обязательно требует интерпретации Дхаммы с точки зрения себя. Это говорит о том, что Будда становится сам истолковывает свое учение. Более конкретно, значение очков Дхамме цель или цели, Ниббаны, и демонстрирует, что учение взаимосвязана с другими частями”.

Если вы заинтересованы в изучении Дхаммы, начнем с Маджджхима Никая. Читать Верно Строить отношения с suttas говорит вам, почему.

Если вы заинтересованы в построении Сутта библиотека перейти по этой ссылке. Он дает список из коллекций Cannonical, Сутта хрестоматии, и источники. Используйте этот список, чтобы построить основную коллекцию поучения Гаутамы Будды, которое читается, точный, и почти полным. Используйте этот список, чтобы построить базовую коллекцию дискурсов Будды.

+940
Stephen Cartwright 03 февр. '09 в 4:24

Faith Card

Так что, видимо, это не позволит мне пост, если я уже тридцать персонажей, так что я собираюсь задать тот же вопрос в комментариях. На изображении выше, Тибетский буддист молится (или говоря, что у тебя) в верхнем левом углу. Можете ли вы перевести эту молитву?

+753
Arro 10 авг. 2014 г., 17:27:19

Телепатические способности буддийского монаха не могут быть проверены наукой, потому что она запрещена для буддийского монаха демонстрировать психические силы для мирян, т. е. для ученых.

Отображение психических сил. Соответствующие правила на резюме.В. 8.2 гласит, что для отображения психических сил для мирян, является dukkaa. В История происхождения до этого правило, Будда уровней резкую критику в такой закон: “как женщина может подвергать ее влагалище за убогие деревянные Масака монет, так у вас появится отличный человеческого положения чудо психическую силу, чтобы миряне ради жалкой деревянная чаша”.

Страница Виная 266

+705
Paul Ryder 28 июн. 2012 г., 10:22:07

Короче, если я практикую медитацию Випассана это означает, что я практике Сатипаттхана?

+689
Vasile 14 сент. 2015 г., 0:41:12

Я получаю только поддельные и/или измененные версии из Дхаммапады. Это серьезная проблема. Они регулярно меняются, иногда стихи-это просто совершенно неверно, поскольку он описывает то, что не справа, другой раз перевод плохой, некоторые стихи кажутся нетронутыми. Кто-нибудь еще испытывает это?

+676
tactac 12 июл. 2015 г., 16:16:22

Возможно, почитание предков стали как культурный слой, но можно использовать это как важный буддийский инструмент.

Учитель буддист, преп. ТИК Нат Хан часто указывает на то, что он медитирует на облаке в свою чашку чая, когда он пьет чай. То есть, вода в чае была облаком в какой-то момент, что все в-это. Cognising в interbeing природы реальности важно развивать сострадание и уважение ко всем существам, растения, минералы и элементы.

Тренировка ума, чтобы видеть связи, которые не видны чувства, важно осознать interbeing природе реальности.

Как облака делают чай, предки делают нас. Почитание предка в этом смысле развивает в нас сострадание к живым существам, мы не можем видеть или нормально воспримите и уменьшает наши эгоистичные проявления.

В конечной реальности есть анатта, но в обычной реальности мы имеем предков. Надо не отказываться от норм обычной реальности просто потому, что понял конечной реальности. Мне не приятно жить в одиночку конечной реальности, просто как то не приятно жить в обычных покое (материалистической) реальности.

Мы должны превзойти обычных и конечной, не быть подключен к любому концу.

Редактировать:
Растет очень сильно привязаны к пустоте порождает мудрость, лишена сострадания. Сострадание-это, безусловно, обычной истины. Когда Будда умер, многие архаты возразил на первом буддийском соборе, ибо они верили, невозможно было изложить учение о пустоте в обычный язык. Те, кто были в присутствии Будды мог чувствовать безграничную любовь и сострадание, с которыми слова о пустоте были доставлены. Как может Сутта еще надежда передать, что сердобольные присутствие Будды, они тужили?

Таким образом, учение о пустоте были охраняемы, как секрет, и монахи и учителя Дхармы выявил только правду из пустоты, чтобы выбрать несколько, когда они считали, что студент был готов. Я считаю, что учение пустоты к тому, кто не готов является законным основанием для высылки из заказа.

См. также

+556
LouisGary 19 июл. 2018 г., 4:04:00

Буддизм не разделяет мнение, что люди произошли от животных.

Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных

Нет, это не так. Это всего лишь теория с подтверждающими доказательствами.

Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают?

Не явление, обусловленное статическим. На этот раз, до 14 миры будут уничтожены огнем в конце эры(Кальпы). Большинство существ, рожденных в высшие сферы Брахма в свое время. Те, кто не делают(из-за нигилистические взгляды) будут рождаться в аду, что находится вне этой мировой системы.

если подобный вид живет на другой планете где-то в этом Вселенной (что очень, очень, очень маловероятно...

Нет, это очень вероятно, даже с научной точки зрения, иметь похожие условия жизни в другом месте во Вселенной. В ноябре 2013 года астрономы сообщили, основанные на Kepler космического полета данные, что там может быть аж 40 млрд планет размером с Землю на орбите в обитаемой зоне солнцеподобных звезд и красных карликов в галактике Млечный Путь, 11 млрд из которых могут быть вращающиеся вокруг солнцеподобных звезд.

Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и каждый другой? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали

Согласно буддизму, нет пересечения линии между видами, если вы имеете в виду то, как человек умирает и рождается как животное. Кроме того, люди, которые возлагаются на этот период в хронологии вселенной. Не развивается.

+423
Julie Byrne 30 янв. 2012 г., 21:34:03

Может быть, вы можете использовать свой (новый) интерес к буддизму как новый предмет вашей работы - как ориентируясь больше на такие темы как человеческие эмоции (сострадание), непостоянство и т. д.

+344
Miss Shelby 27 июн. 2010 г., 4:52:05

Много раз я слышал о Будай (на фото ниже) ассоциируется с Майтрейей, будущим Буддой. Почему это так и как широко распространено это убеждение? Википедия перечисляет короткий стих произнес перед смертью Будай это:

Майтрейя, Майтрейя, правда миллиарды воплощений. Часто он показан для людей в то время; в других случаях они не признают его.

Есть больше к этой ассоциации или был простым произнесением этот стих так давно единственным основанием полагать, что Будай был бодхисаттой? enter image description here

+343
MBuckley 20 июл. 2012 г., 0:23:38

Вот очень подходящий Сутта на этот вопрос. Пояснений.

Из Dhammaviharin Сутта (АН 5.73):

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "тот, кто пребывает в Дхамме, кто живет в Дхамма': таким образом, он сказал, Господь. В какой мере монах тот, кто пребывает в Дхамме?"

"Монах, вот монах изучает Дхамму: диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанный восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопрос & ответов. Он проводит день в Дхамма-исследование. Он пренебрегает камерность. Он не может посвятить себя внутренним спокойствием осознание. Это называется монах, который увлекается изучение, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал его и учит его в полном объеме другим. Он проводит день в Дхаммы-краткое описание. Он пренебрегает затворничеством. Он не совершал себя внутреннего спокойствия сознания. Это называется монахом кто увлекается описанием, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал его и читает его во всех подробностях. Он проводит день в Дхамма-декламации. Он пренебрегает затворничеством. Он не может посвятить себя внутреннего спокойствия сознания. Это называется монах, который увлекается на декламацию, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал ее и думает о ней, оценивает ее, и рассматривает ее с его интеллект. Он проводит день в Дхамма-мышления. Он пренебрегает камерность. Он не может посвятить себя внутренним спокойствием осознание. Это называется монаха, который любит думать, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть это случай, когда монах изучает Дхамму: диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанный восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопрос & ответов. Он не провести день в Дхамма-исследование. Он не пренебрежение уединение. Он обязуется внутреннего спокойствия осознание. Это называется монах, кто пребывает в Дхамме.

"Вот, монах, я научил вас человек, который увлекается исследования, один кто увлекается описанию, тот, кто увлекается декламацией, тот кто увлекается мышлением, а тот, кто пребывает в Дхамме. Любой учитель должен делать — ищет благополучии своих учеников, из сочувствия к ним — что я сделал для вас. Там корни деревьев; там, пустые жилища. Практика-Джана, монах. Не будьте беспечны. Не поздно впасть в сожаление. Это наше сообщение к вам".

+304
Kevin Zhang 29 авг. 2018 г., 16:44:40

Где-то я думал, что это было сказано, что практика безвредность был оценен Будду как величайшего форма щедрости. (Я не помню, где я читал это.)

Что-то вроде этого было сказано в учение Будды или буддийских текстах?

+301
Ake 20 июн. 2015 г., 4:01:15

Во-первых: если чуть-чуть вникнуть вещь действительна-то есть, если это возможно идите прямо к Випассане без перехода через Саматха-тогда почему не все просто это сделать? Понимание-это точка, в конце концов, (не так ли?) так зачем тратить время на то, что кажется простым обучение колеса?

В центре его, "спокойствие" как раз и означает умение настойчивостью, что вам нужно сделать исследования випассаны. Если ваш ум возбужден, вы будете отвлекаться и не отставать в работе.

ИМО, по крайней мере, подход Mahasi развивает спокойствие неявно, потому что если вы держите отмечая, вы развивает эту способность на практике стабильно и упорно.

Во-вторых: ОК, предположим, что концентрация доступ или первый-Джана необходимо, а также достаточный уровень самадхи, как подготовка к Випассана. Потом, опять же, зачем кому-то и дальше продолжат "саматха" jhanas 2 по 4? Мое понимание заключается в том, что хотя эти jhanas может быть прохладный и блаженные, они не только не суть, они несут опасность привязанности. Так зачем с ними возиться?

Факторы-Джана являются suffusive качеств, которые возникают естественным образом, когда практика является стабильной: в suffusive внимание/фокус возникает, то suffusive восхищение доминирует, то suffusive спокойствие доминирует, а затем suffusive невозмутимость.

Если вы практикуете с упорством, эти качества появляются, несмотря ни на что. Этот "выбор" в той степени, что вы хотите погрузиться в каждое из этих качеств.

Некоторые учителя (спорно) вижу спокойствие и понимание как две грани одного и того же развития (например: Sayadaw у Пандита это Випассана jhanas', "в этой жизни", http://homepage.ntlworld.com/pesala/Pandita/).

С этой точки зрения, "jhanas" - это те этапы в развитии понимания того, что это спокойный, приятный, и устойчивое, как островки спокойствия в ход представление.

Врач может выбрать, чтобы там соблюдать, и углубить, что законопослушный, как отдельный навык - это практики саматхи. Но и другие части пути не стабильный в этом смысле; только следствия - Випассана - получает практикующий через грубый канал на следующий остров!

Бить дальше метафора, отдыхая на этих островах-это хороший способ, чтобы подготовиться, чтобы пересечь следующий шторм на море, пока вы не подсесть на солнце и отличные пляжи :)

+253
Fedik 25 дек. 2015 г., 17:31:26

Правильно. Другие учения, как правило, не может быть никаких причин, чтобы продолжать жить (хотя могут быть и другие сердобольные причинам, например, уход за родителями).

+205
Loree 16 июн. 2014 г., 7:24:26

Конечно. Истинная любовь-это полное счастье, сострадание, радость и равностность. Не привязанность-это состояние истинной любви.

+193
mark mackinnon 25 дек. 2010 г., 18:31:35

Я не думаю, что они спрашивали о гонг (который страдает) они спрашивали о чаше (которая втирается по кругу, чтобы произвести резонирующий тон). Также, если вы считаете, что упор на точное число раз и/или как миску удара для того, чтобы "найти путь к просветлению" или что вам нужно "соскучиться", чтобы правильно медитировать, тогда я верю, что вы потеряли сюжет.

Если нет никого, чтобы произвести тон для вас, то вы просто должны импровизировать, сидя в расслабленной, как вы можете в то время как звон миски перед вами, или даже с медленной и спокойной прогулки при производстве тон себе. Это гораздо меньше о механике или "правила" медитации, чем о вашем душевном состоянии, здесь и сейчас.

+155
Tim Wegrzynek 18 мая 2016 г., 9:54:08

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.Разница между мужским и женским идеология-это разница между практикующими два разных образа жизни.

Рождения пол согласно буддизму

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы (Aabhassara).Если Вселенная была установлена по умолчанию (Вселенная, как мы ее знаем) существа рождаются в человеческом мире в качестве осветительного пол меньше существ.Как они станут любят прикосновения, они начинают формировать узнаваемый полов. Но реакции от других, которые не в пользу этого нового ощущения отрицательных (совсем нравится то, что геи испытали на протяжении многих лет), но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации. Так как в этот момент пол даже не считать нормальной и пол-это аномалия.

Если мы отбросим точку зрения Boilogical и принять только учение Будды новый шаблон начала появляться под нашими принятие реальности.


так вот у меня вопрос....

Если мы возьмем Сутта+Абхидхаммы точки зрения и сконцентрироваться на человеке,что мы видим тот же вид с двух разных костей,мышц,мозга и т. д. структур. Как в буддизме люди не имеют необходимости секса для рождения произойдет (спонтанного рождения - Ambapali). Так что секс-это альтернатива для человеческого рождения.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, что пол, что человек принадлежит (это не может быть реальность, где вы живете, но достаточно путешествовать по миру и вы увидите печальную правду). Но как только вы используете что-то вроде Випассаны медитации , чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.Ведь Господь Будда говорил, что если кто-то может прийти выше искушения он/она свободна.


  • Так это его право думать, что одна иллюзия ума все что мы, как существа?
  • Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Обратите внимание, что этот вопрос не задать на личное мнение,пожалуйста, добавьте источники на ваши ответы, так что мы можем расширить наши знания.Я видел этот вопрос (гендерной результат Каммы?) и это не дубликат.этот адрес совершенно другой точки зрения.Пожалуйста, оставьте комментарий до голосования негативные

+129
titas 24 мая 2010 г., 0:53:31

Перерождение-это когда душа покидает тело в состояние невежества, и затем снова получает новое тело в неведении. Реинкарнация-это когда душа покидает тело в полное знание и такие души реинкарнируются только для того чтобы выполнить какую-то миссию или цель в жизни.

+42
Siddig Zeidan 8 авг. 2014 г., 12:13:11

Показать вопросы с тегом