Каково определение "дурак" в Тхеравада буддийских текстов?

В Lakkhana Сутта говорит:

Наделенный три вещи, монахи, дурак может быть известен как дурак. Какие три? Телесное проступок, путем словесных проступков, психических нарушений. Наделен этими тремя вещами, монахи, дурак известный, как дурак.

Но каждый человек имеет телесные неправомерных действий, словесных проступков и психическое нарушение (я говорю это, потому что мы делаем ошибки время от времени, по крайней мере в определенной степени).

Так как отличить дурака (телесные, словесные и умственные) нарушения, по сравнению с мудрого человека (телесные, словесные и умственные) нарушения?

+391
Lewis Cunningham 4 сент. 2013 г., 22:37:33
30 ответов

В этот интересный взгляд на буддизм и современная психология по джатаки и ДСМ является этот отрывок:

В Jathka сказочник элегантно изображает клиническую картину монах (в Dummbala Катта Jathakaya), которые бояться чувства, воспоминания, hyperaousal, избегание и поразительные реакции. Монах по имени Марана Bhiruka Bikku вписывается в DSM критерии ПТСР.

Кто-нибудь может найти Джатака сказки, упомянутые здесь? Я пытался, но не удалось, вероятно, из-за различия в транслитерации.

+950
CuriousBear 03 февр. '09 в 4:24

Если вы жгите ароматические палочки, вы можете тренировать свой ум, чтобы подобрать запах холодного пепла, когда палка закончит гореть.

+836
DuMuch 27 мар. 2010 г., 23:14:42

"Подобно тому, как, когда, с набором частей,
есть слово,
колесница,
даже когда агрегаты присутствуют,
есть конвенция
живое существо"




Говорить сосредоточение частей является слово "колесница" в Конвенции не говорит, что колесница действительно лишена самобытия. Его фундаментальной реальности может быть запредельным.

Личность не может быть найден внутри агрегатов в наших конвенций я, что отождествляет себя с телом...потому что истинная самость ТРАНСЦЕНДИРУЕТ агрегатов и кузова. Если бы это было не так, и вы ничего по сути не существует, конвенция себя просто перестанет существовать, как только агрегаты растворить в дуккха в том же, почему "колесница" прекращает свое существование после того, как дерево, диски, и т. д. колесницы разобраны.

Пользуясь вашей логикой, колесницу и взял бы второе рождение, потому что "колесница" станет причиной следующего колесницы на неопределенном духовном плане. Это все ерунда. Будда никогда не учил теорию пустоты. Если бы он это сделал, то не было бы понятия "Читта" или просветленному уму, и нет надежды на спасение от сансары, потому что нет никого, чтобы освободиться и действительно ничего, чтобы освободиться от. Просто большой Мираж пустоты. Но Будда ясно, что Читта, или просветленный разум, превосходит 5 агрегатов. Из Палийский Канон...

[1.436 МЛН, В 4.422] "какие бы формы есть, чувства, восприятие, опыт, или сознание (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он оказывается (pativapeti) ума (Читта, Неагрегатная) от этих (агрегатов); в нем он собирает (upasamharati) своего разума в царстве бессмертия. Это спокойствие; это является самым прекрасным!"

[ДУ 1.76] "Это подавила и тщательно очищенный ум (Читта) очистил, незапятнанной, лишенной нечистоты, податливыми, послушными, решительными тверда, как алмаз, настолько он устремляет свой разум к гнозису и зрение; такие что он знает: "это мое тело" состоит из материальности, а четыре великие элементы, приходят от матери и отца, продолжал идти на рисе и кашку, без постоянства, ответственности, чтобы быть разбиты и уничтожены, и вот также это мое сознание (vinnana), которая полностью зависит от он.

[ЗП 3.234] совокупный сутра. В Саваттхи "последователей, желание и жажда образований является осквернение Читта, желание и жажда чувств осквернение Читта, стремление и жажда познания-это осквернение Читта, желание и жажда переживаний осквернение Читта, желание и жажда vinnana-это осквернение Читта. Но, последователей, когда человек откажется от скверн Читта относительно этих пяти станций (агрегатов), затем Читта склоняется к отречению. Те Читта сделан гибким и твердым в отказе от прямого гнозиса".

Повторяю, моя позиция заключается в том, что Будда совершенно не учил теорию пустоты. Он учил анатта...теорию несамостоятельного. Другими словами личность не может быть найден в явление, потому что оно выходит за пределы мира явлений. Это подтверждается описанием Будды Читта..просветленный разум, во всем Палийском каноне как трансцендентное свойство за 5 агрегатов (я уже располагались здесь различные цитаты, чтобы поддержать это). Кроме того, здесь описание Будды о нирване:

"“Существует, монахи, не-рожденного, не-принес-к-быть, не-сделал, не образуется. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-сделал, Нет-не образованный, не уйти бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, образуется. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не сформированные, поэтому побег различается от того, что рождается, привел в существо, созданное, образуется. (Удана, стр. 109)"

Еще раз, заметьте, Будда описывал реальность, которая выходит за пределы сансары. Это звучит как теория пустоты к тебе?

+782
bstory 26 февр. 2018 г., 21:22:03

По словам Вики гневных божеств являются представлениями негативной Каммы. Он говорит, что гневных форм внешнего вида на самом деле означало, чтобы привести существ к просветлению.

В буддизме, гневных божеств, просветленных существ, которые берут на себя гневные формы для того, чтобы привести живых существ к просветлению. Они являются отличительной особенностью иконографии буддизма Махаяны и тибетского буддизма и других традиций Ваджраяны, в частности. Гневное божество часто альтернативой проявление Бодхисаттвы или другие обычно спокойный рисунок, делая представления всех человеческих пороков и злодеяний. Правда, чтобы их имя, в Тибетском искусстве, гневных божеств представлены в виде страшных, демонических существ, украшенные человеческие черепа и другие кости украшения.

Гневным (или ужасающих божеств) являются представлениями негативной кармы, точно так же, как мирные божества являются представления о позитивных Карм. Символом божества является капала, половина череп, наполненный кровью.

Однако это не дает ответа, что гневные Будды, но если проследить мысль дальше, можно предположить, что гневная форма Будды может служить той же цели, божеств гневных выступлений.

Вот еще одна очень интересная цитата о гневных формах:

Гневные Формы

Люди, которые не привыкли к "языку" тибетских буддийских изображений часто удивляются, чтобы увидеть гневных божеств впервые.

Одна категория из них-херук, класс божеств Ваджраяны, таких как Чакрасамвары, полу-гневное с пугающим, даже грозным, особенности. Они представлены в виде частично обнаженной верхней одежды из человеческой кожи и шкура тигра вокруг бедер. Они имеют 5-череп головной убор и носить костяные четки, посох или трезубцем и дамару (барабанчик лепешки), как индусский бог, Шива. Херук описаны в Тибетских книги как красивый, героический, впечатляющие, суровый и величественный.

Джудит Симмер-Браун, Дакини теплое дыхание: женский принцип в тибетском буддизме (Бостон и Лондон: паб Шамбалы., 2001,) 154-156:

"В heruka (трак-Тунг) - это мужские божества, гневные или semiwrathful, который представляет собой динамичный сострадания и искусных средств в тибетские тантры. В heruka следы его происхождение к той же добуддийской традиции Индии, дакини, в дружинах гневных Шива или Махакала, в котором он служил страшный демон.

Heruka буквально означает "кровопийца", и в тантрических буддийских установка это относится к питью крови себялюбием, сомнения и двойственные путаницы.* Тантрический толкование термина heruka получает дополнительный смысл: его природа вне обычных причин и следствий, существование и дуальность. Он является высшим выражением бескорыстной лучисто качеств ума. Выпив кровь, heruka испытывает блаженство. Он бесстрашно на дому в могильнику, и под его взглядом она уже не просто гробы-это дворец.

"В heruka изображен с девяти классических настроений (Kartap ГУ), который дает подсказки о своем проявлении. Говорят, что он обаятельный, с ослепительной украшения; храбрый, позирует и напыщенный; угрожая, с закатыванием глаз и гневные гримасы; смеясь, хриплым "ха-ха"; свирепый, со смехом, что издевается, "привет, привет, Хум, Пхат"; Грозный, стиснув зубы и потрясая оружием; сострадательный; с налитыми кровью глазами и сияющей кожи; возмутительно, с разинутым ртом и щелкая языком; и спокойная, нежно глядя на кончик своего носа.** В heruka воплощает горы, как присутствие просветленного мужского принципа в буддизм Ваджраяны с его жесткой, сытный и нежный качеств".

Они также упомянуть некоторые из атрибутов гневного божества:

Некоторые из атрибутов (символический реализует) орудуют Dharmapalas, таких как Махакала и другие проявления гневных могут включать:

Меч (т. рцэ-mdun, санскр. Кхадга) символизирует мудрость, знания или способности преодолевать заблуждения и препятствия.

Флаги, штандарты и знамена (санскр. dhvaja), которые представляют собой победу буддийского учения за бред.

Слон стрекало или анх (санскр. ankusa) для укрощения желаний.

Копья (т. mdun), что исправить или придавить.

Молоток (Санскр. mudgara) или клуб Булава (санскр. гада), что раздавить оппозицию.

Лук (Санскр. Рипа) и стрелы (санскр. Сара): действие на расстоянии.

Персонал Ваджра (санскр. vajradanda)

Трезубец (т. рцэ-gsum, санскр. trishula), символизирующих три драгоценности.

Лассо (Санскр. Паша), что сдерживает негативные силы.

И наконец, вот интересный короткий текст о "мирных и гневных форм" и ссылку на другой вопрос-сайт , где человек спросил о гневных божеств. Вы можете найти здесь ответы на некоторые вопросы. Надеюсь, что это помогает. Это был очень хороший вопрос. Я ничего об этом не знал, а теперь узнал много исследовал тему.

+782
Adeline Natasya 19 апр. 2011 г., 16:21:33

Недовольство идет в другую сторону:

Это не то, сколько вы владеете, и все еще может держать их во владение, что делает одно содержание.

Это не значит, что у тебя прекрасная жена, которая в тот момент не спорить с тобой о некоторых вещах, и дети, что у вас есть кто в этот момент, по-прежнему послушны вам, что сделает вас счастливым / содержание.

Это не автомобиль, который у вас есть и еще в очень хорошем состоянии что делает одно содержание.

Потому что выше может быть один день потеряли. Пусть говорят, что ваша жена решила оставьте ваши дети, которых вы так любите, решили сделать что-то напротив, что вы ожидали, машина сломалась.

До тех пор, вы становитесь недовольство. Поэтому с точки зрения буддизма, это не о попытке "приобрести / собственных" так много, что в конечном итоге формирует привязанность.

Это не значит быть в состоянии владеть им и быть довольным, потому что они все еще в вашем владении / возвращение вам суммы "любви" вас ожидают / и еще в хорошем состоянии.

Все вышеперечисленное, кроме автомобиля (но может быть возможно) необходимы, что они "любят" вас на удовлетворенность, чтобы иметь место.

Автомобиль не может говорить или чувствовать, но, как правило, форма этой "мнимой" обратные для самого автомобиля -

"Эй, тебе промыли хорошо вчера, и, безупречно, масло изменилось, и ты бегаешь как чемпион. Хорошо, я люблю тебя", как будто машину возвращено ваш ТСХ на "работает хорошо" себя.

Обратно на ноги:

Когда одна-это недовольство или раздражение, как это обычно показано в его действиях, мимике и движениях тела. Глаз дергается, внезапно кулак, нога движется, прижимаясь к голове и т. д.

Но не делает все, что виде недовольства?

Сколько раз мы видим других людей, которые в очень неудобную ситуацию, по-прежнему бросают улыбкой на лице, но когда на самом деле он зависит от ситуации и, таким образом, недовольство? Да, они там каждый день. И они всем довольны, просто потому, что он все еще улыбается, когда он обычно не стоит.

Таким образом, речь идет не о том, что вы решили пойти на прогулку или переместить ноги, что показывает, что вы недовольны - потому что они могут быть другой формы.

Некоторые идут играть в баскетбол, когда его недовольство. Некоторые идут поднимать тяжести.

Некоторые обзванивают своих подруг и после пары раундов пить, решили лететь в Лас-Вегас из голубой.

Или, некоторые просто сидеть и претенциозно улыбка и капля слезы в рамках.

Или, некоторые начинают драться с кем-то без причины или пытаюсь найти причину, чтобы спорить.

Итак, признаки / реакции здесь является "ущерб" и среднее. Это скорее о том, что быть довольным-это и иначе.

Владение меньше. Приобретать меньше. Таким образом требуется меньше. Чем меньше вложений.

Сострадание-это другое. Никто не прикрепляет к ней, но по-прежнему делаешь то, что приносит пользу другого(других) и живых существ.

+702
user3171153 23 февр. 2013 г., 2:47:29

Утверждая, чтобы быть просвещенным само по себе не означает, что это неправда. Просто даже во времена Будды, когда он был жив и преподавал там не так уж много Архатами в мире (может быть несколько тысяч). Пусть только сейчас, в современное время, вскоре после чистой Дхаммы исчез. Арахант-это редкость.

Будда упоминал учителей и существ, которые ложно утверждал всезнающий и просвещенный.

Возможно, для кого-то для достижения высших состояний, но не заканчивая умственных брожений и ошибочно считают себя просвещенными. Это также возможно для не-Архатами для достижения iddhi полномочия и многих подвигов.

Если бы я был встретить кого-то, кто утверждает, что арахант или полностью просветлен, я задавал этот простой вопрос "Как вы отличаете arahantship от достижения высших состояний без достижения arahantship?".

Хотя я сам могу ответить на вопрос, мне интересно, как истец араханта ответит.

Но я верю, что Будда был, кто он утверждал, не просто paccekabuddha но Sammāsambuddha, то есть как полностью просветленный самостоятельно и высшим учителем, потому что:

  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-нибудь спорили с таким количеством людей разных взглядов и объяснили, что в такой бесстрашный, несомненно, образом
  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-либо аргументированные вещи в хитроумным способом, что Будда
  • Никакой другой учитель в истории человечества никогда не объяснил мне в деталях, что Будда
  • Мой личный опыт совпал в внимательно к тому, что сказал Будда

Я читал материал от других духовных учителей и тех, кто считает себя просветленным, но все равно не сравнить с учением Гаутамы Будды. Некоторые из них могут быть paccekabuddhas но их учения ограничены и не так хорошо рассуждал и думал, как Гаутама Будда.

Мой личный опыт матча в внимательно к тому, что я читал от Будды. Когда я концентрируюсь, я могу сделать определенные вещи, как исцеление себя. Я считаю, что я добился, по крайней мере, что-то вроде первой работе, но я не уверен, если это то, что Будда описывал, как в первой работе, так как он описывает множество различных государств (см. Pancakanga Сутта).

Я просто знаю, что когда я концентрируюсь на том, чтобы уничтожить болезненные чувства или брожениях, что я чувствую этот странный энергии идут от моего лба к верхней части моей головы, и если я пытаюсь устранить более брожениям я иду все выше и выше. Что я испытываю то счастье, в отличие от любой другой.

Я чувствую, несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, в полной уверенности, спокойствие, неудержимый, полный наслаждения, такой экстремальный вид удовольствия.

После того, как я пережила этот тип наслаждения я думал, что это был правильный путь и никакая другая форма счастья, блаженство, или наслаждение стоит.

Это полностью отличается от других блаженных состояний, которые я испытал (как глубокого расслабления, либо сна-как блаженства), которые как блаженные состояния, но не хватает энергии и удовольствия.

Может быть, когда-нибудь я все узнаю и всю правду...

+655
jackxci 15 июн. 2015 г., 15:25:49

Я выложу йога коврик (толщиной 1/2 дюйма) на этаж для амортизации лодыжку(Ы), и шерстяное одеяло, сложенное в восьмой, чтобы сидеть на. Это идеально подходит для моей сидит по 2-3 часа. Оба они очень прочные и не прогибаются под моим весом. В качестве бонуса, если я сижу долго в ночи, она становится моей кровати, чтобы спать, когда я готов спать.

Дольше сидит, потому что у меня состояние спины мне найти стену, чтобы прислониться.

Это не редкость здесь, в Индию, чтобы найти священниками-браминами, которые сидят в течение долгих часов со скрещенными ногами на голой земле, чтобы разработать жесткие мозоли на обеих сторонах подошвы и лодыжки. Это естественная защита, которая работает лучше, чем любой zafu.

См. также мой ответ в другом месте, чтобы иметь дело с дискомфортом.

Woollen blanketsYoga mats

+634
konrad01 10 дек. 2016 г., 13:50:22

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не ест любое мясо.

С моим ограниченным знанием, это утверждение не соответствует действительности. Я имею в виду, что:

  1. Я не знаю ни Махаяна-сутры, в которой Будда запрещенных употребление мяса.
  2. Нет обета пратимокши (ни в Mūlasarvāstivāda ни в Дхармагупта и Linage), запрещающих даже монаху есть мясо.


Тем не менее, это правда, что Махаяна, как правило, способствует прекращению потребления мяса. Например:

  1. Один из 8 Махаяны 24 часа заповедей говорит не кушать в неподходящее время. Большинство Махаяны учреждений истолковывают его (в дополнение к не едят после обеда) не есть черную пищу. В этой связи, Лама еше говорит:

    Пост. Продукты, которые мы не должны есть лук, чеснок, яйца, и мясо—это признано черный пищевыми продуктами. Кроме того, редька имеет плохой элемент, плохая власть. Принимая эти продукты влияют на чистой силе ум. Если мы обеспокоены только тем, для Тело, это хорошо, но для человек, практикующий Дхарму и, следуя заветам причина держать чистым телом, но не с привязанностью. Эти продукты уничтожить власть тела и сила ума, что делает одна заспанная, без сознания, и так далее.

  2. Мастером Падмасамбхавой, основателем тибетского буддизма, говорится в его Терма Жемчужина светильник комментариями на трех корней: “употребление в пищу мяса необходимо постепенно прекратятся..."

  3. В некоторых странах, где Махаяна стремится, ожидается, что монахи и монахини не едят мясо. Это даже ожидать от них, чтобы поесть строгий вегетарианец. Так обстоит дело во Вьетнаме, например, где я был прошлым летом. Это не из-за пратимокши, но ведь предполагается, монахов держит обеты бодхисаттвы, чтобы выразить сочувствие таким образом. Это принципиальный вопрос, поскольку нет обета бодхисаттвы, запрещающих употребление мяса.

Я не думаю, что это связано с дхармадхату, а просто понятие, что употребление количества мяса в пищу плоть живого существа, которые раньше были матери. Если что, это связано с кармой, перерождением и сострадание. Это происходит потому, что в семь раз обучение возникать ум просветления - бодхичитта - включает в себя помнить, что все живые существа были нашей матерью, вспоминая их доброту, желая погасить свою доброту, развивая сострадание и т. д.

Хотя Махаяна, как правило, способствует прекращению поедания мяса, несколько Махаяне практикующие едят мясо на самом деле. Например, есть отличный врач, который ест так много мяса, что, когда она приближается к нашей области, мы говорим, что коровы плачут.

Sodargye кхенпо Ринпоче дает свой взгляд на вегетарианство.

+622
NAYIR55 23 апр. 2012 г., 14:44:15

В ДН16, Будда хвалит самообороны в области защиты и охраны архаты земли.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+619
Dan Hergenreder 23 дек. 2015 г., 5:46:47

Да. Этот вопрос находится на ложном пути, потому что зависимое возникновение-это всего лишь около 12 условий, которые приводят к страданиям, т. е., печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Цитирую:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят производители. Из производителей в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит менталитет-&-материальность. От менталитет-&-материальность как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Paticcasamuppada-вибханга Сутта: анализ зависимых совозникающего

Другими словами, 12-я нидана не о физической смерти. Следующие государства старения-&-смерть цитату прекратить, когда глаза видят форму, то есть, пока физическое тело все еще жив:

Увидев форму глазом, он не увлечен приятным формы, и не расстраиваться по нелюбимую форм. Он живет с тело-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Он различает, как он пришел, чтобы быть, осознание-релиз & различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества перестанет без остатка. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствовать его, не останется прицепился к ней. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствуют его, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. От прекращение его восторг приходит прекращение цепляния. С прекращением цепляния происходит прекращение становится. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение этого всю массу стресса и страданий.

38 млн

Когда кто-то или что-то вы любите и привязаны к умирает, ты страдать. Это происходит потому, что разум раньше брали 'рождения' ('джати') через становится ('бхава') как 'самооценка личности' ('sakkhaya') прилагается ('упадать') в том смысле объект ('ayatana), которая проходит ('с').

Например, вы отождествляете себя с чувством объекта, что женщина, которую вы называетемоей женой и вы называете себя 'ее муж'. Если ваша жена физически умирает (по физической смерти) или юридического статуса (конвенции) 'жена' социально-умирает (от развода с вами), ваша собственная личность-личность, как 'муж' и 'умирает', который страдает.

Или когда вы смотрите в зеркало и увидеть вашу кожу морщин, ваши волосы становится серым, зубы гниют и т. д., Вы страдаете из-за мысли: "я старения, я умру". Эти мысли дают страдания, потому что эти пять совокупностей, которые появляются в зеркале, ум рассматривает, чтобы быть "я", "мне", "мое" & "сам".

Например, вы можете смотреть телевизор и видеть 10 000 китайцев умирают люди при землетрясении, но больше страдают, если вы видите ваша собака, кошка или золотая рыбка умирает. Вы можете страдать еще больше, если ваш любимый перо украли. Это происходит потому, что ум идентифицирует себя с & прикреплена собака, кошка, аквариум с золотой рыбкой или ручкой, но не прикреплены к 10 000 китайских людей. Смерть 10,000 неизвестных китайцев не причиняют страданий, но смерть любимой кошки вызывает огромные страдания.

Старение-&-смерть в зависимое возникновение относится к старению-&-смерть 'существа' ('Сатта') и различных "существ". 'Существа' ('Сатта') является определенными в suttas, как говорится, привязанности и идентичности (а не физических форм жизни). 'Сатта' - это просто 'посмотреть'.

Отношения между nidanas рождения (автоопределение) & старение-&-смерть (страдания из-за потери) объясняется просто ниже:

Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

Nakulapita Сутта

Вы можете спросить себя, когда страдает: "почему я страдаю?". Общий ответ в том, что изменения и потери, т. е. старение-&-смерть. Затем спросите: "почему старение-&-смерть причинить мне страдания?" Ответ: потому что я невежественно считать утраченного или погибшего объекта "я", "меня" & "мое", я принял рождение как "владельца" этих объектов.

Ниже то, что известный тайский монах Аджан Ча был сказать об этом:

Теперь, как мы знаем, что это бхава? Это бхава (сфера существования) из-за нашего цепляния к мысли, что эти деревья наши собственные, что сад-это наш собственный. Если кто-то возьмет топор и вырезали одно из деревьев вниз, хозяина в дом "умирает" вместе с деревом. Он приходит в ярость, и сейчас идет набор все правильно, бороться и, возможно, даже убить за это. Что поскандалить-это "рождение". "Сферой рождение" - это сад из деревьев, которые мы цепляются, как наши собственные. Мы "родились" прямо в том месте, где мы рассматриваю их как наши собственные, рожденные от бхавы. Даже если бы у нас был тысячи яблонь, если кто-то срубит только один было бы как отрезание рук вниз.

http://www.ajahnchah.org/book/Flood_Sensuality1.php

Это "рождение", а "владельцем" объектов чувств объясняется в определении понятия "рождение", ниже:

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, пути, идет вперед, производство различных существ в той или иной группы существ, через проявление (искаженные восприятия внешнего вида) из пяти совокупностей & приобретения (владения) в смысле средств массовой информации (объектов), что называется рождением.

Paticcasamuppada-вибханга Сутта: анализ зависимых совозникающего

Опять же Палийский термин "приобретение" используется ниже:

yāyaṃ attabhāvapaṭilābho yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати не parasañcetanā, attasañcetanāhetu sattānaṃ tesaṃ kāyā tamhā кути хоти

...в том, что приобретение (paṭilābho) индивидуальности (attabhāva; самостоятельной становится), в которых один по собственному желанию (attasañcetanā) работает но не воля других людей (parasañcetanā), это по причине собственному желанию, что существа (sattānaṃ) прейдут (кути; сдвиг; Ваниш) из этой группы (kāyā)

В 4.171

Сутта ниже состояний, когда объекты сознания выделяются или "украдены", чтобы быть "я", "меня" & "мое", будет неизбежное наказание или страдание.

"И как же, о монахи, должны сознание как питание считается? Предположим, о монахи, люди захватили преступника, грабителя, и принес его пред царем, говоря: - это преступник, разбойник, о Ваше Величество! Назначить ему наказание, которое вы считаете нужным!' Тогда царь скажи им: 'Идите, а утром ударить этого человека со сто копья!' И они ударили его по утрам с сотней копий. В в полдень царь попросил у своего мужчины: 'как это?' — Он по-прежнему живой, Ваше Величество.' — Тогда пойдите и ударьте его еще раз в полдень с сто Спирс!' Так они и сделали, и к вечеру король просит их опять: 'как это?' — Он еще жив.' — Тогда иди и в вечером снова ударить его со ста Спирс!' Так они и сделали.

"Как вы думаете, о монахи? Это человек, ударили с трех сто копья в течение дня, терпеть боль и мучения из-за этого?"

"Даже если он будет поражена только одним копьем, он будет страдать боль и мучения из-за этого. Сколько больше, если он будет поражен триста копья!"

"Таким образом, я говорю, о монахи, должны сознание как питание быть считается. Если люди сознание понято, разум и материя являются тем самым понято. И если разум и тело понято, нет, я говорю, никакой дополнительной работы для благородный ученик".

Puttamansa Сутта: сын по плоти

+614
NeptuneZ 8 июн. 2017 г., 1:01:02

Я видел этот список Будды повседневной жизни , где она говорит Будда спал только один час каждый вечер. Он разделил свои дни в утренней и дневной сессии, а ночью в 3 "Часы".

Он сказал, что монахи обычно идут к Будде, чтобы задать ему вопросы во время дневной сессии. Последователи (который я предполагаю, означает, мирян) пошли бы слушать и задавать вопросы, в первую стражу ночи (6 вечера - 10 вечера) и тогда ангелы будут делать то же самое в средние часы ночи с 10 вечера - 2 утра.

Я не знаю, откуда появилась эта информация, но я не могу помочь, но быть вдохновлена как упорядоченность его и доброту, за Будду посвятить столько времени, чтобы помогать существам найти свою мудрость. У нас был хороший вопрос здесь на сайте о задавать вопросы. Интересно, что мы здесь до сих пор задают вопросы в таком же духе, ищущих поддержку найти свою собственную мудрость.

Так что со всем этим время, отводимое на ответы на вопросы мирян, можно представить, что там было много советов дали, за 45 лет, что Будда учил. Как бы там не было? Я думаю, что монахи, которые пришлось читать все suttas перорально в течение многих лет, прежде чем они были записаны, должно быть, были заняты руки. Вполне логично, что они были сосредоточены на том, что бы принести наибольшую пользу тех самых преданных к цели просветления.

Редактировать

Одна Сутта из Палийский канон, который полон советов для мирян, является

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала.

+604
Thomas Hilbert 8 июл. 2014 г., 2:11:33

Когда человек умирает, он попадает в рай или ад, основанный на настоящей жизни кармы и прошлых Карм. В буддизме, если нет души, кто наказан в аду и кто находится на небесах? так как нет физического тела, чтобы чувствовать боль и удовольствие. Если этот человек познал искусство отрешенности, как он страдает/наслаждается в аду/раю? Совсем разных мирах действительно существует и мы можем путешествовать через них?

+595
mkchandler 25 окт. 2015 г., 6:43:28

В этот ответ , чтобывсе буддисты вегетарианцы?' плакат говорит

[Далай-Лама] имеет заболевание, которое запрещает он должен быть строгим вегетарианцем.

Я слышал это раньше и никогда не сомневались в этом. Но думать об этом - какие заболевания исключают Далай-Лама быть вегетарианцем. Вдруг я чувствую, что очень сомневаются в том, что есть такое условие. Разве это несправедливо?

+540
Yuqi Guo 23 февр. 2012 г., 4:53:13

Нет. Это не так.

Думая о будущем, прошлом или какой-либо форме идей (ложных мыслей) противоположны стать настоящим. Становится действительно автоматически заставляет вещи пустые и отсоединить. Ум очищает.

В практическом смысле это не возможно, чтобы быть и быть пустым (в настоящее время) в то же время и в онтологическом смысле, а потому, что есть только одна мысль, одно явлений, происходящих в любой момент времени.

После выращивания высокого уровня, культивируемых человек может "думать без мыслей" с помощью прямого восприятия называется праджня но это дополнительные обсуждения, которые не имеют непосредственного отношения к вашему допросу.

Что вы говорите о "думая о будущем", планирование и процесс принятия право на свою жизнь... это называется 1-й обучения.

Очень важно, чтобы 1-й учебный вниз хорошо.

Тем не менее, он сильно отличается от цели и метода двух других тренингов, что Будда озвучивали: 2-й и 3-й тренировке, развитии, который приносит вам еще глубже в настоящий... настолько глубоко, что вы окажетесь в самом сердце реальности, и многие хорошие вещи случаются.

Есть взаимовыгодное взаимодействие между 3 тренинга и, соответственно, вся идея планирования на будущее и умением жить в настоящем, а именно потому, что если вы не планируете на будущее, будущее ... когда это действительно неизбежно приедете-будет довольно неудобно и не способствует просветлению.

За самый чистый и детальный акцент на трех тренингах и других важнейших буддийских наборы, я рекомендую бесплатную книгу, осваивая основные учения Будды. 99% того, что люди делают 1-й обучения (планирование, думая, размышляя, думая о том, что делать, как это делать).

2-й и 3-й тренировки, что буддизм является на самом деле и в основном связан с приходом к сердцу реальности: настоящее время. Для того, чтобы делать это не план или думать... он просто делает это. Просто присутствовать. С практикой, это становится очень приятным. С более практике это автоматически становится-Джана/практики випассаны.

+528
Luke Girvin 2 июл. 2013 г., 20:39:43

1. Если нет перерождения, то, что происходит после смерти не араханта? Ли новое наступить жизнь зависит от того, который только что закончился?

Жизнь продолжается все время. Новая жизнь наследуют некоторые черты из прошлых жизней. Информация редко полностью утрачена. Влияние вести. Они не обязательно линейный 1:1, но из-за хватания некоторые люди могут идентифицировать себя с прошлой жизни.

2. Возрождение тесно связано с Камма. а) соблюдаете ли вы зреть все результаты полезные и неблагие поступки в текущей жизни?

Неа. Некоторые латентные до следующей жизни или жизнях. Вопрос в том, чья жизнь?

Б) если нет, то какая на ваш взгляд судьба тех каммас, которые не дали результата в текущей жизни?

Н/Д

3. Нынешнее существование традиционно считается проявление каммы накопил в предыдущих существованиях.

Не правильно. Это вид eternalistic. Есть влияния из прошлого конечно, но опыт нынешнего существования-это в первую очередь интерпретация, которую мы даем здесь и сейчас.

Если нет никакого перерождения, нынешняя жизнь не предшествовали какие-либо другие проявления, которые будут способствовать его Камма к нему.

Прошлых жизнях сделали свой вклад. Не обязательно вашей жизни.

Как вы тогда объясните различия между людьми и их опытом, который в 135 млн, в частности, объясняются через Камма?

Н/Д

4. Если человек не может достичь Ниббаны в текущей жизни, не есть ли надежда для них?

Для них? Уверен, что есть надежда для них. Но не для мертвых Джон Смит, верно?

Подводя итог, есть прошлые и будущие жизни, нашей жизни. Есть кармическое влияние, которое осуществляет. Есть идентификация с живым организмом в этой жизни, или с историей из прошлой жизни. Есть надежда и страх будущей жизни, из-за жажды.

Нет никакой сущности или идентичности, что ведет из жизни в жизнь, только разрозненные воздействий. На самом деле, даже в этой жизни, это то же самое, скопище разрозненных влияний в пучок-магический трюк в исполнении цепляния ума.

+526
Edheldil 21 июн. 2010 г., 5:03:54

На Ниббану

"Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана."

— В 3.32

Его, по сути, мир в своем бытии .В вашем опыте радости или грусти вы отдельно смысла не обладал опытом .Это не значит, что вы не равнодушный и бесстрастный, но по-настоящему живым ,сотрудничает со стажем ,с опытом ,где нет ничего, кроме опыта ,перестав вызывать что-либо или вмешиваться в вашу жизнь процесс, потому что с каждым нужно причина неприятия опыт .Таким образом, в нирване ты просто есть .

Ее важно осознать, что вы не успели посмотреть нирване как цели, что ваше эго должно добиться вы ничего не добьетесь от Ниббаны, потому что вы стали пусты от всех своих кондиционером и твоего эго со всеми его скопления исчезает.Вы отпускаете все вложения, в том, что из тела, вы позволяете себе произошло, как вы пусть цветы цветут.

+523
Brian Jorgensen 27 нояб. 2017 г., 6:40:53

Я не располагаю финансами, чтобы перейти к выделенной медитационный ретрит, но не вижу, почему я не могу воссоздать обстановку дома. Я безработный, но финансово зависимые и живут уже довольно аскетичный образ жизни так просто путем вырезания некоторые элементы могут создать сильное медитативное окружение. Не знаете, сколько дней будет хорошая идея для новичка. Я провожу почти 90% моего дня проходит за компьютером. Вот типичный день:

7:00 - проснуться
8:00 - завтрак с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
1:00 - обед с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер может спать на 1 час между ними
|
6:30 - упражнения в тренажерном зале
7:00 - душ
7:30 - вечерние медитации
8:00 - Ужин с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
11:00 - лечь спать
















Большую часть своего времени за компьютером, проведенное в интернете, читать книги, слушать популярную музыку или смотреть фильмы. Кроме моей семьи у меня нет социальных контактов, так как я живу в городе, где я не говорю на этом языке. Мой мобильный телефон звонит примерно 2-3 раза в месяц и большинство из них неправильные цифры.

Я думал, я мог бы потратить несколько дней, где я останавливаюсь интернет, музыка и фильмы. Также используйте только в течение 3 часов каждый день. 1 час утром, днем и вечером. Потратить это время на компьютер читает только духовную документов. Когда я не на компьютере, я могу переключаться между формальной медитации(сидя) и медитации при ходьбе. Не уверен, если я должен прекратить упражнения(я делаю только бег на беговой дорожке). Я тоже могу только вегетарианские блюда и уменьшить размер порций.

Какие-либо предложения?

+515
Dalit Sairio 13 нояб. 2016 г., 13:22:26

Каждая обусловленная вещь-это временно и подвержено разрушению и изменению, в том числе чувства. Желая встретиться вновь означает, что человек должен иметь новое рождение или самостоятельно в следующей жизни и он приходит с кучей недостатков и неудовлетворительного.

В случае, если вы все еще хотите иметь новое рождение, то в следующем Сутта могут вас заинтересовать.

Любящая пара попросила Будда это тот же вопрос, и вот его ответ:

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Здесь полно Сутта: то же самое в жизни

+419
ibafly 5 нояб. 2018 г., 14:57:33

Есть заявление Его Святейшества Далай-лама XIV, Тензин Гьяцо, по вопросу о его реинкарнации (24 сентября 2011), который включает в себя описание "Тулку".

+400
Limonka111 18 сент. 2019 г., 1:15:16

Рассмотрим Андрея определение буддизма, например (потому что это короткое и простое определение).

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления, - понимание истинной природы вещей.

переживания происходят в уме

Я думаю, что, если вы считаете, что переживания происходят в уме, то вы, возможно, предпочитаете буддизма к другим религиям (которые, как правило, предполагают, что Бог-это Творец; кроме того, атеистические взгляды, которые указывают, что нет создателя): и потом, если вас это привлекает буддизм по какой-либо причине, вы можете потом выровнять или принять буддийских целей (например, для просветления).

культивирование этики

Аналогичным образом вы могли любоваться система буддизма этики (например, "не убий", "не кради", "не лги" и т. д.); и, вы можете предпочесть или выбрать те заповеди, а не Другие религии (чьих важнейших заповедей является, например,"да не будет у тебя других богов пред лицом моим").

Нирвана (освобождение от страданий)

Если (или предположим, что) вы не в курсе страдания (или "страх") в этой жизни, не правда ли, что "освобождение от страданий" - это очевидно (или не очевидно) желательно, в этой жизни? Вы можете не верить в возрождение, для того, чтобы хотели освободить от страданий (возможно, вы не должны верить в страдания, однако).

просветление (понимание истинной природы вещей)

Я не уверен, что это ('просвещение' и 'понимание') означает, но я понимаю, что это значит: "иметь представление, можете теперь помочь другим , чтобы освободить ихи себя от страданий." Опять же, я думаю, что желающих, что, скорее всего, требуется только вера в страдания и сострадание к другим (т. е. вы можете что хотите, ради вас и ради друга независимо от того, и как вы понимаете слово "возрождение").


В резюме это не только лишь освобождение от сансары (т. е. цикл перерождений): это может быть освобождение от дуккха, а также освобождение от различных kleshas, и вериги, и так далее.

Действительно ли они понимают, "возрождение", кто-то может почувствовать желание укрыться в этой жизни.

+394
xio 26 июл. 2012 г., 10:57:38

Контрфактическое определенность есть "умение говорить "конструктивно" на определенность результатов измерений, которые не были выполнены."

Классический вопрос, чтобы проиллюстрировать это, "когда дерево падает в глухом лесу, и ни одно животное не находится рядом, чтобы слышать его, это делает какой-либо звук? Почему?"

Еще один классический пример-Эйнштейн, Бор спрашивая, действительно ли он считает, что "Луна не существует, если никто не смотрит на это?"

Какое отношение буддизм говорят об этих вопросах, если что-нибудь вообще?

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли. Однако, не эта процедура неявно опираться на предположение о том, что существующие вещи можно найти, если один исследует и ищет их? То, что не могут быть соблюдены не должны действительно существовать?

Не мог кто-то полагаясь на условной определенности просто сказать, что даже если мы не можем осознавать себя, что он действительно существует, так же, как незаметно на дереве в лесу, которое падает еще делает реальный звук?

+394
Mac4voke 19 мая 2010 г., 7:31:03

В бирманский колорит буддизма Тхеравады, мантры, священные изречения, обладающие магической силой, хотя верил и практикуется многими, не являются основной частью учения. Но если вы имеете в виду, что мантры здоровья и кричалки - они обычно используются для построения концентрация и то же самое касается и четки.

Нет никаких тайных учений, в буддизме Тхеравады, никаких учений, которые не согласуются с Палийской пушки считаются не Theravadan.

+236
christian555 2 нояб. 2019 г., 13:28:58

В китайском и тем более японском буддизме, заявление 天上天下唯我独尊 (японский tenjou тенге Юи га dokuson; не уверен, что китайская транслитерация), которое обычно переводится как "на небесах и земле я один удостоен", является известное высказывание Будды, говорят, когда Будда впервые вышел из чрева матери. Цитата иногда обрезается только последняя половина 唯我独尊 "я только рад".

Я сделал немного поиск санскрит/Пракритом источник, из которого эта цитата могла бы быть переведена на китайский язык, но не имели никакого успеха до сих пор. Какой текст служит происхождение этой цитаты? Сделал это только на первый взгляд после распространения буддизма в Китае?

+228
Respectfully 27 дек. 2012 г., 18:19:49

В моем понимании общества и ничтожные, Мано-виджняна или "шестым чувством по словам Будды," есть [только] одно чувство-сознание, связанное с чувством-ворота.

Этом смысле-ворота без заднего борта. Просто как и все ваши чувства.

Ворота без заднего борта.

Потоки.

Ум является центром этих шести потоков -- ступицы колеса умом и шесть спиц разные чувства-сознания.

Все чувственные сознания может стать "приостановлено" в пробивной понимание и самадхи. Ваши чувства-сознания будет приостановлено, когда вы чихаете или когда у тебя оргазм. Даже "думать" чувство сознания.

Я надеюсь, что помогает.

В любом случае, эти слова, по вашему понимая их смысла, не будет точным отражением вашего понимания (они не согласуются с истиной в последней инстанции) но, возможно, они могут быть полезны в получении вас ближе к прорыву.

+201
GregInYEG 15 июн. 2019 г., 3:08:02

Простой ответ: они видят, что нет никакой жадности, гнева или заблуждения больше, возникающие в сознании.

Длинный ответ: Вы могли бы задаться вопросом, как кто-то может знает, у них нет жадности, вполне возможно, что они не испытывали жадность течение нескольких месяцев, но они еще не избавились от жадности.

Для ответа на этот вопрос, я думаю, вы должны спросить сначала более простой вопрос: как просветленный что-нибудь знаете? или что значит для просветленного существа, чтобы что-то знать?

Представьте, что просветленный человек смотрит на птицу в дереве и возникает мысль "Есть такая птичка", теперь мы могли бы сказать, что они "знают", что есть такая птичка. Они используют эту информацию и развеять некоторые семя для птиц, чтобы поесть. Но, возможно, у них плохое зрение и птица была на самом деле бурые листья, когда они видят, что это лист они не страдают, потому что они знали, что зрение птицы было непостоянно и они не придают значения. Они также знали, что мысль "Есть такая птичка" - это то, что просто возникает и проходит, они не настаивают на том, что идея, чтобы быть правдой, если бы они настаивали на том, что птица существовала, то они бы понесли. Несмотря на это, они все еще смогли использовать информацию и развеять некоторые семена.

Аналогично, если кто-то просветлен, и они видят доказательства по нирване (например, в год проезжают без жадности, гнева или заблуждения), то они возникают мысли вроде "этот разум пробуждается", возникшие. Они не настаивают на том, что эти мысли истинны - как у птицы.

+201
MrMage 5 февр. 2015 г., 16:55:45

Четыре ключевых слова в этой пали Сутта являются uppādo, ṭhiti, abhinibbatti и pātubhāvo. Pātubhāvo используется дважды, а именно в отношении объекта Сутта (например. стихию земли) и в конечный результат, а именно, jarāmaraṇassa pātubhāvo (проявление старения и смерти). Поэтому, я думаю, чтобы понять СН 26.9, эти четыре пали слова должны быть поняты; не обязательно в соответствии с их словарных значений; но по тому, как они используются в пали suttas.

В Палийской suttas, pātubhāvo используется в следующих контекстах:

Монахи, проявление (pātubhāvo) шесть вещей, которые редко встречается в мира, а именно: 1. Проявление Татхагата (Будда). 2. Тот, кто может научить Дхамме & дисциплине Татхагата. 3. Достижение благородной (просветленный) ученик. 4. Дара с ненарушенной чувств. 5. Быть умный и проницательный. 6. Стремление к здоровой Дхаммы. В 6.96

Проявление (pātubhāvo) - это пять камней в редких в мире. Что пять? Проявление Татхагата; человек, который учит Дхамму, провозглашенную Татхагата; человек, который понимает Дхамму когда учил; человек, который практикует, что Дхаммы, и благодарны & благодарным человеком. Это проявление этих пяти камней, который редкая в мире. В 5.144

Когда ум концентрацией, Дхамма становится явным (pātubhāvo), из-за которой он является одним считаться 'тот, кто живет усердно'. ЗП 55.40

В Саваттхи Собирать. Монахи, эти восемь вещей, развитой и взращенной, если невозникшее не возникают помимо появления Татхагаты, в Араханта, совершенно просветленного. Какие восемь? Вид справа ... справа концентрации. Эти восемь вещей.... ЗП 45.14

Если внутренне глаз не поврежден, но никакие внешние формы не попадают в своем ареале, и нет соответствующей вовлеченности, тогда нет никаких проявлений (pātubhāvo) соответствующего раздел сознания. Если внутренне глаз не повреждено и внешние приходят форм в своем диапазоне, но нет соответствующего сознательным взаимодействие, тогда нет никаких проявлений (pātubhāvo) из соответствующий тип сознания. Но когда внутренне глаз пришел в целости и внешними формами в своего диапазона и есть соответствующей вовлеченности, то есть проявление (pātubhāvo) соответствующего типа сознания. 28 млн

Эти пять факультетов его факультета убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, факультет различение — манифест (pātubhāvanti) слабо. Потому что своей слабости, он достигает только медленно непосредственности, что ведет к концовка стоков. Это называется болезненная практика с медленным интуиция. В 4.163

В Палийской suttas, abhinibbatti используется в следующих контекстах:

Любая Камма, монахи, вылепленный из-за жадности, рожденный от жадности, вызванных жадность, возникла из-за жадности, созревает (vipaccati), где индивидуальность (attabhāvo: горит: 'сам-став') получают (nibbattati). Где что Камма созревает, там результат опытный, либо здесь и сейчас (diṭṭheva dhamme), позже (upapajje) или после этого (апаре pariyāye). Человек незнающих: действия, выполняемые им, рожден из жадность рождается из отвращения, и родился бреда, будь то много или мало, опытный (vedaniyaṃ) прямо здесь (idheva): нет иных оснований, не найдено. В 3.34

Предположим, монахи, художник или художник, используя краску или лак, или куркума или синий или малиновый, позволит создать фигуру мужчины или женщина со всеми ее функции на хорошо отполированную доску или стену или холст. Так, когда необученный заурядный человек производит (abhinibbattento) ничего, это только форма, что он производит (abhinibbatteti); чувство только то, что он создает; только восприятие он производит; только формациях, которые он производит; только сознание, что он производит. ЗП 22.100

Вспоминая его древней матери и родословной по отцовской линии, его индивидуальность (attabhavassa) производится (abhinibbatti)... МН 96

В пали suttas, uppādo наиболее широко используется в "paticcasamuppada", а именно "зависимые совозникающего".

Изучение вышеупомянутых трех пали слова показывает, что они относятся преимущественно к психическим производства, проявление психического и психологического возникновения. "Abhinibbatti", в частности, относится к производству представления о "личности" или "индивидуальности" ("attabhava"). .

Из этого следует смысл ЗП 26.9 является неизменное проявление, производства и возникновение видом "самообороны" на основе шести элементов является психическим проявлением (идеи) старение и смерть, которые приводят к страданиям.

Самое главное, показать ЗП 26.9 "физической" интерпретации "рождения" ("джати") в зависимое возникновение-это неправильно (так как эти слова пали abhinibbatti и pātubhāvo в понятие "джати").

+199
DuggyDouglas 22 апр. 2013 г., 16:23:51

Только вредить другим или себе неосознанно может быть сделано без злого умысла. Это не возможно, чтобы намеренно вредить другим, не имея жадности, гнева и неведения в уме. Вредность-это просто естественный/научный результат, имеющий злые намерения в голове. И нежный, добрый, безобидный, счастливой, мирной-это результат того, что чистый разум. Внимательность и доброта поддерживают друг друга, просто как халатность/страдание и зло поддерживают друг друга.

Убийство, изнасилование, воровство, обман.. злоупотребляя/вреда партнеров, коллег, членов семьи, других живых существ.. пользуясь житейской позиции, чтобы использовать его для неблагих действий.. постоянно врет, манипулирует людьми в корыстных причин, или будучи активным интернет-троллей и т. д.. список может быть очень длинным. Этими действиями все делает умы людей больше смешалось и не дает возможности реализовать Ниббану за одну жизнь или, может быть, в бесчисленное количество раз в жизни. В высшей реальности нет никакого суждения, нет хороших или плохих, не вверх и вниз. Но эти неблагие действия естественно и неизбежно делают людей более сайту worlding, более жадные, злобные и бредовые. Заставить их страдать больше внутренне и внешне.

Вот почему некоторые люди(медитирующий или простых людей не имеет значения), независимо от последствий неблагих действий(поскольку объективность Высшей Реальности) является ошибочным , поскольку эти действия были продолжительные и тяжелые последствия для человека:

Клубок по Yuttadhammo монах

+193
debianguy 28 янв. 2010 г., 0:12:59

Мое понимание заключается в том, что тот, кто стремится к нирване, следует воздерживаться от животной искусств. это может быть монах или мирянин.

+136
user3200131 24 апр. 2012 г., 14:34:45

Намерений дело.

Обижаются только люди и культуры. Дхармы не обижается. Пробужденные, кто ушел вперед, чтобы стать Дхарма не могу обижаться.

В определенной, строго буддийских странах, таких как Шри-Ланки, Бирмы, Таиланда и Тибета, я ожидала увидеть бурную реакцию, в том числе тюремное заключение. В небуддийских культур, это не важно для большинства, кто не знают о последствиях.

Искреннего адепта Дхармы даже можете использовать это оскорбление, как ступенькой, и выяснить все, что в него обижается и отпустить эту личность.

Результаты кармы из Volition. Кто-то стремится причинить вред буддисты, несомненно, будет падать вразрез с хорошими намерениями, и таким образом вызвать следствие кармы происходит.

Закон не проблема, это его намерение.

+98
TeKnofUNk 10 янв. 2015 г., 21:33:19

Вы просто должны терпеть эти побочные эффекты, независимо от того, как долго они могут длиться?

Есть вещи, которые вы можете сделать, такие как жертвования, чтобы справиться с ней. Существуют три основы для заслуги

  1. Щедрость
  2. Добродетель
  3. Умственное Развитие

Положите преданных заслуга следующими способами

Давая милостыню (Dāna), соблюдая добродетель (Śīla), развивая концентрацию (Bhāvana), Чествование другим (apacayana-Майя), Услуги (veyyavacca-Майя), Выделения (или передачи) заслуги другим (pattidana-Майя), Радуясь другие заслуги. (pattanumodana-Майя), Слушая учения (dhammassavana-Майя), Наставляя других в учении (dhammadesana-Майя), Выправляя собственные взгляды в соответствии с учением (ditthujukamma)[6][7]

Этот список по этой Заслуга это полезно для избавления от плохой кармы.

Намерение (Четана), я скажу вам, Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. -Nibbedhika Сутта

Умышленные действия делать плохие вызовет негативные последствия на себя. Умышленные действия делать добро принесет положительные результаты на себе. Если вы сделали что-то плохое случайно; как наступить на насекомое, пока вы шли; не будет никаких кармических потенции. Это, однако, не означает, что ты должен ходить и совершенно безмозглых. Причиной неудачных действий, которые сделали из жадности, ненависти или заблуждения; станет причиной плохого воздействия на вас. Такие как убийство живых существ в поисковой возрождается в пути лишений. Если вы все-таки сумел возродиться в качестве человека, вы будете недолго. Что упоминается в Кула-Kammavibhanga Сутта

Вы также должны развивать добродетель, которая означает, что вы воздерживаться от неблагих действий

Психическое развитие было бы медитировать. Такие как Випассана или медитация саматха.

+28
Rrecidxd 9 нояб. 2018 г., 16:39:27

Показать вопросы с тегом